Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Platodroid

Геймер mrrustam 22

34

Гейб Ньюэлл об эпизодической системе и сингле

Гейб Ньюэлл об эпизодической системе и сингле
Обо всем - Гейб Ньюэлл об эпизодической системе и синглеГейб Ньюэлл об эпизодической системе и сингле

Гейб Ньюэлл пару дней назад дал интервью журналу Develop, в котором рассказал о том, как сейчас разрабатываются игры в Valve. Как оказалось, после Half-Life 2: Episode Two эпизодическая модель была отменена, и все нынешние проекты разрабатываются под девизом "развлечения как сервис". Игры больше не делаются кусками или мелкими порциями, а выступят как самостоятельные платформы для постоянных пополнений контентом и обновлениями, которые позволят развивать проект.

    Мы прошли через эпизодическую фазу и теперь двигаемся к коротким циклам. Думаю, при помощи эпизодов мы улучшили модель и укоротили циклы разработки. Самым наглядным примером того, как мы сейчас работаем, выступает Team Fortress 2. Обновления выходят всё чаще, а промежутки между ними становятся меньше. Left 4 Dead 2 начинает тоже развиваться похожим образом. Portal 2? Нам нужно прислушаться к игрокам, насколько они хотят от нас движения в этом направлении. Как правило, мы остаемся на связи с покупателями каждый день, спрашивая что можем сделать для них.

В том же интервью тому же журналу Гейб объяснил свои туманные слова об отказе Valve от "изолированного сингла". На самом деле, от одиночных игр Valve отказываться не собирается, и с удовольствием продолжит делать их. Но улучшенные!

    Одиночные игры хороши, но мы вынуждены признавать, что у вас есть друзья и вы хотите оставаться с ними на связи. Это не значит, что мы совсем забросим одиночные игры. Это значит, что мы видим кучу возможностей и перспектив, которые мы должны использовать в одиночных играх, чтобы заинтересовать социально активных игроков. У каждого игрока есть программа для мгновенных сообщений, у каждого игрока есть страница на Facebook. Если вы сделаете вид, что всего этого не существует, то вы не заметите и проблем, которые последуют за этим игнорированием. Это значит "синглплеер плюс", а не "никакого сингплеера".

источник

34
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Гейб Ньюэлл об эпизодической системе и сингле»

    Загружается
Чат