Гейб Ньюэлл пару дней назад дал Мы прошли через эпизодическую фазу и теперь двигаемся к коротким циклам. Думаю, при помощи эпизодов мы улучшили модель и укоротили циклы разработки. Самым наглядным примером того, как мы сейчас работаем, выступает Team Fortress 2. Обновления выходят всё чаще, а промежутки между ними становятся меньше. Left 4 Dead 2 начинает тоже развиваться похожим образом. Portal 2? Нам нужно прислушаться к игрокам, насколько они хотят от нас движения в этом направлении. Как правило, мы остаемся на связи с покупателями каждый день, спрашивая что можем сделать для них. В том же интервью тому же журналу Гейб объяснил свои туманные слова об отказе Valve от "изолированного сингла". На самом деле, от одиночных игр Valve отказываться не собирается, и с удовольствием продолжит делать их. Но улучшенные! Одиночные игры хороши, но мы вынуждены признавать, что у вас есть друзья и вы хотите оставаться с ними на связи. Это не значит, что мы совсем забросим одиночные игры. Это значит, что мы видим кучу возможностей и перспектив, которые мы должны использовать в одиночных играх, чтобы заинтересовать социально активных игроков. У каждого игрока есть программа для мгновенных сообщений, у каждого игрока есть страница на Facebook. Если вы сделаете вид, что всего этого не существует, то вы не заметите и проблем, которые последуют за этим игнорированием. Это значит "синглплеер плюс", а не "никакого сингплеера". |
Еще в блоге
Обо всем
Just Cause. Обзор игры от ASH2Обо всем
Battle: Los Angeles. Обзор игры от ASH2Обо всем
Подборка арта от Artgerm'а (+6 новых работ...Обо всем
Самая бесполезная вещь в мире!Интересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 83 комментария к «Гейб Ньюэлл об эпизодической системе и сингле»
Загружается