- Улучшена система заклинаний и эффекты. Добавлены новые комбинации, большинство существующих заклинаний графически переработаны.
- Пар и лёд теперь занимают один слот заклинания, как и в первой части!
- Добавлен новый элемент - яд! Яд создаётся при объединении элементов Воды и Смерти.
- Добавлено состояние отравления. Отравленные цели получают урон в течение некоторого времени. Урон зависит от общего запаса здоровья цели и количества применяемого яда. Отравленные цели замедляются. Состояние отравления может быть излечено с помощью элемента Жизни.
- Изменены ледяные снаряды. Теперь это направляемое заклинание. При соединении с элементом Земли, Лёд будут работать так, как было до изменения.
- Изменение времени зарядки заклинания. Теперь элементы Земли и Льда будут заряжаться быстрее.
- Перебалансированы мины. Теперь мины наносят больше урона.
- Изменена Ледяная и Земляная броня. Использование Ледяной и Земляной брони создаёт устойчивость к отталкиванию. Сила сопротивления зависит от количества применённых при создании брони элементов.
- Изменён щит. Была увеличена продолжительность.
- Перебалансированы барьеры и стены элементов. Физический барьеры (Земля и Лёд) теперь имеют большую продолжительность. У них также увеличен урон, который они наносят при соединении с другими элементами.
- Переработка меню испытаний. Меню вызова изменено, добавлена таблица лидеров.
- Исправлен урон от мин. Исправлена проблема, из-за которой мины всегда наносили урон, будто они полностью заряжены.
- Исправлено достижение за завершение кампании, которое иногда не засчитывалось.