Недавно главный программист CD Project дал интервью итальянскому PC Gaming, в котором рассказал о технической стороне The Witcher 3: Wild Hunt. Как известно, в графическом плане игра уже сейчас выглядит просто невероятно и заставляет людей задуматься об обновлении своих домашних компьютеров, ведь вся эта красота требует хорошего железа.
Поэтому на PS4/Xbox One разработчики стараются выжать частоты в 30 кадров в секунду.
"Мы всегда стараемся улучшать графическую часть своих игр и это приводит к определенным ограничениям. Мы еще не можем точно говорить о технической части консольных версий, но наша цель - стабильные 30 кадров в секунду." - сказал Балаш Торок.
Кроме того, игра по полной использует Nvidia PhysX - разрушения и симуляция тканей будут на высоте. Понятное дело, все это сильно влияет на производительность игры.